Глоссарий раздела | Атариа

Глоссарий раздела

Кердес

Support
Член команды
Почта
Благодаря внутриигровой почте персонажи могут обмениваться письмами, содержащими как простой текст, так и различные вложения.

Почта - это ещё одно средство общения между игроками, позволяющее не только обмениваться сообщениями, которые сохранятся, даже если получатель не в онлайне, но и передавать своим друзьям вещи или деньги. Почта доступна игрокам уже с 1 уровня и ничем не ограничена.

161 - На карте, при настройках отображения Почтового ящика, почта обозначена таким значком.

Важно! Не используйте почту для совершения торговых операций с другими игроками - можно лишиться и денег и вещей!

Где найти почту?
"Отделения" почтовой связи расположены в различных уголках мира Эйры.

Долина Триумфа
162
Расположение почтовых ящиков в Хоссингере.

163
Внешний вид почтового ящика.

164
Почтовый ящик в Старом городе. Хоссингер

В Долине Триумфа почтовые ящики находятся в следующих местах:
  1. База Львиных Сердец
  2. Долина Сумерек (Железный рынок)
  3. Хоссингер:

  • Сумрачная галерея
  • Сумеречные покои (справа от входа)
  • Гильдия мастеров (слева от входа)
  • район Академии магии (рядом с NPC Подполковник Шефлон)
  • Поле боя
  • Торговый союз (рядом с лавкой Эмми)
  • Площадь лиг (недалеко от Мастера почета Львиных Сердец)
  • Старый город (под Залом Славы, возле лавочницы Валентины)
Первые Земли
В Первых Землях почтовые ящики находятся в двух местах:
  1. Лагерь выживших
  2. Храм Мироздания
Долина Бризов
В Долине Бризов почтовые ящики находятся в каждом из трех лагерей фракций:

  1. Поместье Крови
  2. Лагерь Львиных Сердец
  3. Таинственный лес
Управление почтовым ящиком
Чтобы воспользоваться почтой, достаточно просто кликнуть мышкой по ящику и выбрать нужный пункт из диалогового окна:

167

Открывшееся меню почты имеет 2 вкладки - От игроков и Система.

168

Во вкладке "От игроков" находятся письма, которые присылают вам другие игроки: около нового письма будет стоять соответствующая отметка, в строке "Отправитель" будет указан ник того игрока, который прислал нам письмо, а поле "Влож. (вложения)" даст нам понять, пришло письмо пустым или в нем можно обнаружить деньги/предметы.
Помните, что письма от администрации будут находиться в другой вкладке.
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
Во вкладке "Система" хранятся письма присланные администрацией и не имеющие никакого отношения к отправленным игроками. К примеру, подарки по акциям.

60.jpg

23424123213.jpg Значком "новое" обозначаются письма, которые еще не открывали.

После того как мы откроем письмо, его статус "Новое" пропадет, оставив поле пустым, а мы сможем увидеть его содержимое.

61.jpg
Игроки могут отправлять Вам не только текстовые сообщения, к письму может быть приложены различные вещи, а так же деньги. Рассмотрим окошко читаемого сообщения.

В графе - "От:" пишется ник человека, который прислал вам это письмо.

В случае, если этот игрок состоит в вашем Френд-листе, тогда рядом с его ником будет добавка [Друзья].

В приведенном примере мы получили письмо, содержащее внутри вещь и как только мы нажмем на кнопку 123123515.jpg, предмет переместится в рюкзак.

К сожалению, прикрепить к письму можно только 1 предмет, но в стаке (его ячейке) может содержаться любое количество (для предметов которые собираются в паки). К примеру, вы можете послать 20 и более банок жизни.



Почтовый_ящик.png Как отправлять письма?
Чтобы отправить письмо, нам нужно нажать на кнопку 5234234123.jpg в главном меню почты.

После этого откроется окошко создания письма.

59.jpg
Для отправки письма нам необходимо обязательно заполнить поля Кому, Тема и Текст письма.

Впрочем, в полях Тема и Текст не обязательно писать что-либо, достаточно поставить пробел ( ) или многоточие (...)

Поле Кому обязательно к заполнению. Внимательно смотрите, кому Вы отправляете письмо!

Важно! Регистр в имени получателя имеет значение, к примеру Хокар и ХокАР для системы воспринимаются как разные люди и Вы можете послать письмо совершенно другому человеку.

Желательно при отправке сообщения копировать ник игрока, которому Вы отправляете письмо, чтобы точно не ошибиться (так как некоторые имена игроков имеют спец.символы или смешанное написание - латинские буквы / кирилица).

Копировать - ПКМ по имени, выбрать пункт - Копировать имя. Вставить - Ctrl+V.

За отправку сообщения вне зависимости от вложения взымается плата: 5 серебряных нумий.

Чтобы прикрепить к письму вещь, достаточно нажать на нее правой кнопкой при открытом окне создания письма.

Отправить можно только незакрепленные за персонажем предметы.

Чтобы приложить к письму деньги, нажмите на кнопку Деньги.jpg, после чего откроется меню, в котором Вам нужно будет ввести отправляемую сумму.

554325235.jpg

После чего нажмите ОК и в графе - "Отправлено" будет отображаться сумма, которую Вы хотите послать.

После того, как Вы заполните все поля, нужно будет нажать кнопку - Письмо.Послать.png и письмо улетит к получателю.
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
Почтовый_ящик.pngВремя на доставку писем
Обычные текстовые сообщения и посылки с деньгами дойдут до получателя мгновенно, однако для того, чтобы получить отправленные вещи, придется ждать целый час.

Почтовый_ящик.png Время хранения писем
  • Непрочитанные письма без вложений (текстовое сообщение) хранятся 30 дней, если их прочитать - 3 дня.
  • Непрочитанные письма с вложениями (предмет или деньги) хранятся неограниченное время, столько же - если их прочитать. Однако, как только вложенный предмет будет перемещен в рюкзак - срок хранения письма станет 3 дня.
Таким образом, почта может использоваться как дополнительный склад для хранения вещей. Но стоит помнить, что максимальный лимит сообщений от игроков - 30 писем, и сверх него прислать что либо невозможно (учитываются уже хранящиеся письма, а так же отправленные Вам, но еще не дошедшие). Поэтому стоит своевременно удалять не нужные Вам письма.

Почтовый_ящик.png Удаление сообщений
Для удаления писем, необходимо выделить сообщение в меню почты, которое хотите удалить и нажать кнопку в нижней части интерфейса - Удаление_письма.png

Удаление_письма.Вложение.png

В случае, если письмо имеет вложение, система уведомит Вас об этом и попросит подтвердить удаление.
В случае, если письмо не содержит вложений, система просто попросит подтвердить удаление.

Важно! Удаленные сообщения восстановить нельзя! Будьте предельно внимательны!

Почтовый_ящик.png Альтернативное управление письмами
Почта_меню_письма.png
 

Кердес

Support
Член команды
При нажатии правой кнопкой мыши (ПКМ) на необходимом письме вызывается меню управления.

  • Почта_Чтение.png Чтение. Открывает письмо для прочтения.
  • Почта_иконка_Ответ.png Ответ. Позволяет написать ответное письмо автору, при этом графа << Кому: >> заполнится автоматически, как и графа << Тема: >> (по типу Re:"Тема письма вашего собеседника"), вам нужно только написать текст сообщения и при необходимости сделать вложение.
  • Почта_иконка_Удалить.png Удалить. Удаляет выбранное письмо.
  • Почта_иконка_Сохранить.png Сохранить. Позволяет сохранять прочитанные письма без вложений.
  • Почта_иконка_Не_сохранять.png Не сохранять. Отменяет сохранение предыдущим способом на письмах без вложений.
  • Почта_иконка_Закрыть.png Закрыть. Закрыть данное меню.
Почтовый_ящик.png Индикаторы новых сообщений
Пришло_письмо.gif
Письмо пришло

В случае, если у вас появилось непрочитанное письмо, внизу игрового интерфейса на карте (радаре) начнет мигать кнопка в виде небольшого голубого письма. Наведя мышкой на значок Вы увидите, пришло ли письмо на почту или это уведомление аукциона.
 

Кердес

Support
Член команды
В каком бы месте мире Эйры игрок не находился, он может открыть карту этой местности (буква M на 848
Карта Вольной гавани с обозначениями.

клавиатуре или же 203, при наведении на который появляется надпись о возможности открытия карты маршрутов) и посмотреть не только, где он находится в данный момент, но так же и проложить путь своего дальнейшего передвижения, посмотреть рельеф местности, осведомиться о наличии находящихся рядом телепортистов и мнемолитов, торговцев, почтовых ящиках и многом другом, без чего невозможно настоящее путешествие.
204 Большой стрелочкой на карте будет обозначено место нахождения персонажа, а так же то направление, в котором он смотрит в данный момент. Соответственно, при изменении положения персонажа, изменится и направление, в котором указывает стрелка.

Способы перемещения
205Мастер телепорта или Телепортист отображается на карте зеленым кристаллом.

206Мнемолит телепортации обозначается на карте точно таким же кристаллом, что и Телепортист, однако голубого цвета.

207 Вход в подземный мир (такие мнемолиты расположены только на втором канале)

208Вход в инстанс или данж напоминает маленькую пещерку с горящим внутри нее огнем: в самой игре, то есть вне карты, перед вами окажется НПС, который пропустит группу игроков в тот или иной поход. Соответственно, для каждого похода существуют своим НПС и расположены они в различных местах.

209Торговый караван, позволяющий перемещаться между локациями во время торгового путешествия. Так же таким знаком обозначается Наставник наездников в Вольной гавани.
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
NPC (Non-player character) или НИП (Не игровой персонаж), так же "Непись" или "Нпц" — персонаж, управляемый программой, взаимодействие с которым зачастую происходит через окно-меню.

В большинстве случаев вступить в бой с NPC нельзя. Это их главное отличие от монстров.

Большинство НПС используются для выполнения квестов. Индикатором этого является знак над головой:

Iconlist_npc_04.png - Можно взять квест.
Iconlist_npc_06.png - Можно сдать квест.
Iconlist_npc_05.png - Доделайте условия квеста и вы сможете его сдать.
Iconlist_npc_39.png- Можно взять квест жёлтого цвета (обычно это квест основной линейки или особый).
Iconlist_npc_41.png- Можно сдать квест желтого цвета.

Если над головой у НПС нет ни одного из перечисленных индикаторов - это возможно означает, что взять квест у него в данный момент нельзя (Возможно, у вас недостаточный уровень, не хватает каких-либо предметов, не настало подходящее время или не соблюдены какие-то другие условия), либо все возможные квесты у этого НПС уже выполнены.
 

Кердес

Support
Член команды
Не игровые персонажи
Нпс.png НПС, который не сможет ничем помочь игроку, кроме короткого диалога (стражи, наставники чужого класса, некоторые квестовые персонажи в обычное время)
Нпс-1.png НПС, который может выдать задание, продать или купить какие-либо предметы (Лекарь-Хэндальф в Вольной гавани, торговец зельями и прочие)
НПС._Сдать_задание.png НПС, которому можно сдать успешно выполненное задание
Склад.png Склад, в котором можно хранить вещи персонажа.
Листья_эйры.png Так же обозначает место склада, однако кроме этого позволяет совершать различные операциями с листьями Эйры.
Аукцион.png Аукцион и аукционист , которые позволяет проводить различные операции со внутреигровым аукционом.
Почтовый_ящик (1).png Почтовый ящик, с помощью которого можно получать или отправлять письма.
Торговец.png Торговец.
Алхимик.pngАлхимик.
Кузнец.png Кузнец.
 

Кердес

Support
Член команды
Тренер_питомцев.pngТренер питомцев. (Хикс и Рейчел в Вольной гавани)
Мастер_полета.pngМастер полета. (Карлотта Стар в Вольной гавани)
НПС_Астролог.pngАстролог. (Генри в Вольной гавани)

Игровые персонажи
Лидер_группы.pngЛидер группы.

Участник_группы.pngРядовой участник группы.

Друг.pngДруг. (персонаж, находящийся у вас в друзьях)

Игрок.pngИгрок. (обычный игрок, с которым вы никак не связаны)

Игрок_гильдии.pngСогильдиец. (игрок, состоящий с вами в одной гильдии)

Игрок_легиона.pngСогильдиец, находящийся в вашем легионе.

Враг.png Враг (персонаж, находящийся в вашем списке врагов)
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
Мобы
Моб._Карта.pngОбыкновенный моб или питомец
Квестовый_моб.pngКвестовый моб (если у вас есть незавершенное задание на убийство мобов такого вида)
Босс._карта.pngБосс или минибосс

Ресурсы
Растение._Карта.pngРастение
Руда._Карта.png Руда
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
Монстр или Моб (сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — вид персонажа, управляемого программой, предназначенный для ведения битвы. Основное предназначение моба - быть убитым игроком для получения различных предметов или выполнения квестов. Для придания интереса игровому процессу, в большинстве случаев монстр сопротивляется и пытается убить игрока.

Обозначения мобов на миникарте
Крыса.png
Пассивный монстр в локации Дивнолесье.

После убийства из моба может "выпасть" один или несколько предметов, а так же некоторое количество нумий, зависящее от вида моба и его уровня: в отличие от "выпавших вещей", нумии не нужно подбирать с земли - они добавятся в кошелек персонажа автоматически.

В мире Forsaken World убийство монстров на локациях не дает большого количества опыта, поэтому цель их убийства в основном заключается в выполнении заданий.

Виды монстров
Умения
Монстры различаются между собой не только уровнем, но и количеством жизни (хп), силой атаки, скоростью передвижения, а так же дополнительными умениями, среди которых можно выделить:
  • Усиливающие - увеличивают мастерство монстра к магии, силу его физической атаки, меткость, уклонение или защиту в зависимости от типа монстра.
  • Ослабляющие - умения, действие которых направлено на игрока. К таким эффектам можно отнести отравление, снижение скорости передвижения или силы атаки, уменьшение меткости или защиты, а так же дополнительные атаки монстра, которые способны нанести игроку критический урон, в зависимости от типа монстра.
Имена
Так же перед названиями некоторых монстров можно заметить различные приставки, которые влияют на силу монстра, а так же количество его жизни, однако не меняют количество опыта, которое игрок получит за их убийство. Приставки бывают двух схожих типов:
  • Слабый (хрупкий, истощенный, трусливый, молодой - для разного вида монстров) - уровень таких монстров обычно ниже на 1-2 по сравнению с остальными монстрами этого вида, так же они обладают более слабой атакой, слабым действием навыков и более низкими показателями здоровья.
  • Сильный (крепкий, ужасный, высокомерный, смелый, подлый - для разного вида монстров) - уровень этих монстров обычно выше основного уровня монстров этого типа на 1-3. Их атака и здоровье улучшены, по сравнению с обычными монстрами.
 

Кердес

Support
Член команды
Виды
Среди мобов так же выделяются такие виды, как:
  • Боссы
  • Старшие мобы
  • Мобы со скриптовым уроном
Агрессивность
Всех мобов можно разделить на три категории, в зависимости от типа их поведения:
  • Агрессивные нападают на игрока первым (как только игрок оказывается в их радиусе агрессивности), такие мобы обозначены скрещенными мечом и щитом в названии ( Агрессивный_моб.png ).
  • Не агрессивные атакуют только в ответ на атаку игрока.
  • Пассивные монстры не атакуют игрока в любом случае. Встречаются такие монстры редко, обычно используются в квестах, некоторых инстансах или ивентах.
Кроме этого, некоторых мировых боссов, которые появляются в мире Эйры в определенное время, окружают обычные неагрессивные монстры, которые в случае атаки босса проявляют признаки социальности: они будут нападать на игроков, атаковавших босса, вне зависимости от того, были прежде агрессивными или не агрессивными.

Цвет названия моба
Цвет, которым написано имя монстра, зависит от разницы в уровнях между игроком и монстром. Благодаря этому, игрок может с первого взгляда определить, на сколько монстр старше или младше его, а так же оценить свои силы и возможности его убийства. Для того, чтобы получать большее количества опыта и нумий за убийства монстра, игроку стоит стремиться к монстрам с белыми или розовыми именами.

Цвет названия моба
Цвет, которым написано имя монстра, зависит от разницы в уровнях между игроком и монстром. Благодаря этому, игрок может с первого взгляда определить, на сколько монстр старше или младше его, а так же оценить свои силы и возможности его убийства. Для того, чтобы получать большее количества опыта и нумий за убийства монстра, игроку стоит стремиться к монстрам с белыми или розовыми именами.

  • Белый - уровень монстра равен уровню игрока или ниже его на 4 уровня.
  • Светло-зеленый - уровень монстра ниже уровня игрока на 9-5 уровней.
  • Темно-зеленый - уровень монстра ниже уровня игрока на 10-15 уровней.
  • Серый - уровень монстра ниже уровня игрока на 16 и более уровней, за убийство такого монстра вы не получите опыта, а так же вряд ли сможете получить вознаграждение (относится ко всем кроме Штормовых (посланниц, лучников, убийц) за них вы независимо от уровня будете получать "Знаки Легиона Штормов"
  • Розовый - уровень монстра выше уровня игрока на 1-5 уровней.
  • Красный - уровень монстра выше уровня игрока на 6-10 уровней.
  • Темно-красный - уровень монстра выше уровня игрока на 11 или более уровней.
Кроме этого, среди мобов, не являющихся монстрами и целями убийства, встречаются такие цветовые обозначения, как:

  • Светло-голубой - душа монстра , которая появляется на месте убийства некоторых монстров, а так же в некоторых местах определенных локациях и инстансах. Убийство "души" не принесет игроку ни нумий, ни опыта, однако ее можно поймать с помощью специальных навыков.
  • Фиолетовый - специальный монстр, созданный для квеста Касание Мидаса и водящийся чаще всего в местах обитания монстров своего же типа: крокодила стоит искать среди крокодилов, а кентавра среди кентавров. Эти монстры способны нанести большой урон, однако наносимый им урон равняется 1 единице. Их убийство не принесет игроку ни нумий, ни опыта.
 

Кердес

Support
Член команды
Интерфейс - это основное окно игрового клиента. Из него можно получить доступ к другим функциям игры, а также видеть всю текущую информацию о персонаже.
820
Панель информации о персонаже
814

Это неподвижная область в левом верхнем углу экрана, в которой отображены основные характеристики персонажа: количество очков ОЗ и ОМ, сила духа, сила гнева, выбранная ветка веры и уровень вельможи, а также кнопки быстрого доступа.
  • Иконка класса всегда находится слева от портрета персонажа ( в данном случае [815 - Жрец).
  • Красная полоска — очки здоровья (ОЗ).
  • Синяя полоска — очки маны (ОМ).
  • Красный и синий треугольники слева от показателей ОЗ и ОМ включают и отключают отображение соответствующих показателей над головой персонажа.
  • Зеленая полоса — количество силы духа, необходимой для использования навыка духа.
  • После 30 уровня портрет окаймляет показатель гнева.

  • Кнопка в виде часов (816) — установка паролей и временного блока для повышения защиты вашей учетной записи.
    • Пароль запрашивается для взаимодействий со складом, игровым магазином и почтовым ящиком.
    • Временной блок — это промежуток времени после входа в игру, в течение которого персонаж не может торговать, использовать аукцион и склад. Вы можете увеличить или уменьшить время блока по своему усмотрению (по умолчанию стоит блок в 3 минуты).
  • Кнопка в виде скрещенных мечей (817)— параметры PvP.
  • Кнопка с вопросительным знаком (818) открывает окно помощи. В этом окне можно найти полезную информацию обо всех доступных умениях, заданиях, а также многие другие советы для вашего уровня.
  • Кнопка с восклицательным знаком (819) расскажет вам об изменениях, произошедших в мире Forsaken World, а также о предстоящем обновлении игры.
  • Пятая кнопка будет вам доступна с 20 уровня. Каждый уровень она будет извещать вас о полученном очке таланта, которое вы сможете вложить в одну из трех веток развития.
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
В правой части экрана отображаются благословения (баффы) и проклятия (дебаффы), наложенные на персонажа в данный момент, и остаток времени их действия. Некоторые проклятия и благословения могут накладываться в несколько этапов, в таком случае каждый следующий стек суммируется к предыдущим. Проклятия всегда отображаются строкой ниже благословлений. Также здесь отображаются различные статусы, которые так или иначе влияют на персонажа, либо указывают на места для определенных действий.
Дополнительный опыт
Над портретом персонажа могут появляться дополнительные иконки.
  • Квадратик с синим крестом открывает окно компенсации опыта. Дополнительный опыт накапливается при медленном росте, и вы можете выкупить его нумиями, нажав на кнопку «Покупка». Вы можете регулировать количество опыта, которое хотите купить. Также вы можете обменять посещение Острова Ночи на опыт, заплатив за это нумиями. Купленный дополнительный опыт увеличивает весь получаемый опыт в 1.5 раза до тех пор, покуда не закончится.
  • Золотая медаль становится при использовании или Свитка опыта, и с ее помощью можно в любой момент активировать Режим двойного опыта. Режим двойного опыта действует до истечения времени (каждый свиток повышает время на 30 минут, до 7.5 часов) и может быть приостановлен в любой момент. Эта возможность позволяет прочесть несколько свитков опыта из имеющихся в наличии, тем самым сэкономив место в инвентаре.
  • Синяя медаль появляется при использовании Молитвы, и с ее помощью можно в любой момент активировать Режим двойной веры. Режим двойной веры действует до истечения времени (каждый свиток повышает время на 30 минут, до 23.5 часов) и может быть приостановлен в любой момент. Эта возможность позволяет прочесть несколько молитв из имеющихся в наличии, тем самым сэкономив место в инвентаре.
  • Золотая большая сияющая означает, что сервер находится в режиме повышенного опыта и\или веры. Дополнительная информация о повышенном опыте и вере доступна в подсказке, появляющейся при наведении курсора на звезду.
Информация о других персонажах
821
Кликнув левой кнопкой мыши по выбранной вами цели (будь то ваш питомец, NPC, монстр или персонаж другого игрока), справа от панели информации вашего персонажа вы увидите дополнительную панель. При этом отображаются:
• Индикаторы ОЗ и ОМ. В отличие от панели вашего персонажа, индикатор цели не отображает еденицы ОЗ и ОМ, вы сможете увидеть только две полоски.
• Уровень персонажа. Некоторые монстры вместо уровня обладают символом, который указывает на повышенную сложность, не зависящую от уровня вашего персонажа.
• Класс персонажа или тип монстра.
• Цель персонажа или монстра. Вы можете выбрать цель вашей цели, щелкнув ней два раза. Эту функцию удобно использовать, когда ваш сопартиец окружен большим количеством врагов, и вам нужно точно знать, кого из них он атакует.
• Проклятия и благословения отображаются под индикатором ОЗ и ОМ.
Подобные панели существуют отдельно для питомца и для членов группы. Подробнее об этих элементах можно узнать в соответствующих разделах.
 

Кердес

Support
Член команды
Меню взаимодействия
822
• В отряд. Высылает выбранному персонажу приглашение в группу или же отправляет запрос на вступление, если персонаж уже находится в другой группе.
• Приват. Можно написать в чате личное сообщение выбранному персонажу. Щелкнув на кнопку «сообщение» в выпадающем списке, можно отправить текст в отдельном чате, который выглядит следующим образом:
• В друзья. Можно добавить выбранного персонажа в список друзей. Таким образом вы сможете видеть его класс, уровень, а также его местоположение в мире Эйры и выбранный канал (в случае, если персонаж онлайн). Кроме того, вы сможете использовать расширенный личный чат, открываемый в отдельном окне.
• Следовать. Позволяет следовать за выбранным персонажем.
• Просмотр. Позволяет узнать информацию о вооружении выбранного персонажа. При наведении на любой из слотов можно узнать точные параметры амуниции.
• Торговля. Предложение обмена выбранному персонажу.
• Дуэль. Предложение дуэли выбранному персонажу. Дуэль начинается через 3 секунды после ее принятия, и заканчивается, как только у одного из персонажей заканчиваются ОЗ.
• Отношения. Это меню социальных взаимодействий. Оно позволяет пригласить персонажа в гильдию, взять его в ученики, подарить цветы (для этого нужно иметь необходимое количество свежих цветов в рюкзаке или иметь листья для их покупке в игровом магазине), а также, специально для романтиков, позволяет персонажу мужского пола взять на руки персонажа женского пола или пригласить прокатиться вместе верхом на летающем или наземном маунте (для этой возможности необходимо иметь маунта, позволяющего еездить вдвоем).
• Копировать имя. Позволяет скопировать имя выбранного персонажа в буфер обмена.
• Игнор. Позволяет добавить выбранного персонажа в список игнорирования. Сделав это, вы не будете видеть его сообщения в чате и не сможете пригласить его в группу.
• Это мошенник. Пожаловаться на персонажа.
Чат
Чат состоит из двух блоков. Первый блок — верхний — предназначен для отображения мирового чата. Сообщения в этом чате видны на всех локациях. Для того, чтобы написать в него сообщение, нужно иметь предмет «Громкая флейта». Одно сообщение стоит, соответственно, одну флейту. Также здесь отображается системная информация (например оповещения о появлении боссов, проводящихся в данный момент игровых и неигровых ивентах и акциях, а также различные советы), получаемый опыт, деньги и предметы. Возможности настроить или убрать этот блок чата нет.
Нижний блок имеет 6 вкладок, предназначенных для отображения всех остальных каналов. Каждая из вкладок полностью настраивается. Для их настройки необходимо нажать кнопку в виде шестеренки в верхнем левом углу окна чата.
Существуют следующие каналы чата:
• Поб. Сообщения в этом канале видят только игроки, находящиеся поблизости.
• Отр. Только игроки, находящиеся с вами в одной группе, могут увидеть сообщения в этом канале. Для написания в канал можно поставить перед текстом знак «~».
• Гильд. Сообщения в этом канале увидят только игроки, находящиеся с вами в одной гильдии. Для написания в этот канал поставьте перед текстом знак «!».
• Приват. Канал, предназначенный для личных сообщений. Формат текста личного сообщения следующий: «/Никнейм текст сообщения».
• Леги. Сообщения в этом канале увидят только игроки, находящиеся с вами в одном легионе. Канал доступен игрокам, находящимся в гильдии. Для написания в этот канал поставьте перед текстом знак «@».
• Мир. Сообщения в этом канале увидят все игроки. Для написания поставьте перед текстом знак «#». При написании израсходуется один предмет «Рупор».
Окно чата можно настроить, для этого необходимо щелкнуть по значку в верхнем левом углу нижнего блока. Вы сможете выбрать содержание шести вкладок, прозрачность чата и размер шрифта. Также можно настроить автоответ.
Кнопка блокирует область чата, позволяя спокойно прочитать содержимое, а кнопка очищает чат. Удаленные сообщения восстановить нельзя! Если в окне чата щелкнуть правой кнопкой на нике необходимого персонажа, откроется меню взаимоействия, позволяющее написать ему личное сообщение, пригласить в группу, добавить в список друзей и т. д.
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
Эмоции
823
Помимо графических эмоций, в игре также существуют эмоции вашего персонажа. Благодаря им он может выразить грусть, веселье, или даже устроить танцы. При изучении парного танца (свиток с этой эмоцией можно купить у других игроков, на аукционе или в игровом магазине) можно пригласить игрового персонажа противоположного вам пола для парного таца. Чтобы вызвать окно социальных эмоций, нажмите кнопку в виде бегущего человека в окне чата. Эмоции можно получить выполняя задания.
Полоска опыта
824
Эта полоска отображает получаемый опыт. При наведении на нее курсора, всплывет подсказка, в которой отображается текущее количество опыта, а также необходимое количество для получения нового уровня. На более высоких уровнях появится желтая стрелка. Как только ваш опыт достигнет этой стрелки, ОЗ, ОМ и сила духа полностью восстановятся.
Если вы приобрели опыт за счет меню компенсации, отобразится дополнительная зеленая полоска. Дополнительный опыт вы будете получать до тех пор, пока синяя полоса не перегонит зеленую.
825Подробнее про отображение опыта можно узнать из основной статьи: Опыт
Панели быстрого доступа
826
Панели быстрого доступа позволяют упорядочивать умения, предметы и ездовых питомцев для удобства использования. Каждая панель быстрого доступа может быть продлена до 3-х строк с помощью кнопки в виде стрелки, а затем заблокирована, чтобы случайно не удалить содержимое ячеек. Блокировка производится при помощи кнопки с замком.
Для того, чтобы поместить на панель предмет и умение, достаточно перетянуть их в нужную ячейку. Если ячейка уже занята другим элементом, он будет удален с панели. Помните, что при удалении предмета на панели, этот предмет не исчезнет из инвентаря.
В левой части нижней панели присутствует ячейка навыка духа — это особо мощный навык, который появляется при экипировке Камня духа. Горячая клавиша для активации навыка духа - ~ (кнопка "Ё").
Также есть вторая панель быстрого доступа в правой части экрана. В ней также количество столбцов может быть увеличено до трёх. Она удобна для размещение часто используемых навыков, профессий и расходников (банки ОЗ и ОМ, еда, напитки, различные усиливающие зелья и другое).
Обе панели идентичны друг другу по функциональности и взаимозаменяемы, но их ориентация на экране не подлежит изменению. По умолчанию первая строка нижней панели имеет преднастроенные горячие клавиши 1-0, а первый столбец боковой панели настроен на кнопки F1-F10. Но в настройках игры во вкладке "Клавиши" можно задать любой из ячеек панелей горячуюю клавишу на клавиатуре и игровом манипуляторе (игровая мышь или джойстик).
 

Кердес

Support
Член команды
Мини-карта
В зависимости от настроек на ней показана небольшая область вокруг вас и находящиеся на ней ресурсы, NPC, а также другие игроки, их питомцы и монстры.
Кнопка827позволяет настроить отображение других игроков, питомцев и монстров, а также уменьшить графические настройки в местах большого скопления персонажей для повышения производительности. Кнопка 828позволяет настроить отображение добываемых ресурсов, если развиты соответствующие профессии.
Непосредственно под окном мини-карты расположена информационная панель, на которой отображается текущая локация вашего персонажа и канал, на котором вы находитесь.

829

При наведении курсора на эту панель вы сможете увидеть информацию о соединении: текущий сервер, канал, время отклика сервера и серверное время. При нажатии на название текущей локации можно увеличить или уменьшить радиус обзора мини-карты, а нажатие на номер канала позволит быстро сменить канал на один из доступных. Другие каналы могут быть полезными в случае, если место появления необходимых монстров занят другими персонажами, а также некоторые боссы появляются на всех доступных каналах. Ознакомиться со временем респа боссов можно в окне расписаний (кнопка U).
Окно автопути показывает последний проложенный курс. Нажав на заголовок, вы возобновите прерванный путь.
Окно заданий
Позволяет вам быстро просмотреть взятые задания, прочитать их краткое содержание и установить автопуть.
Вы можете свернуть различные элементы по отдельности, нажимая на 830 рядом с заданием. Также вы можете свернуть или развернуть все элементы, нажав на кнопку 831(832)в левом верхнем углу.
Кнопка833 позволяет настроить окно заданий (прозрачность, положение миссий в списке, размер окна), а834 позволяет спрятать всю панель в одну строку.
Зодиакальный шар
При наведении курсора на сферу в верхней части экрана появляется окно, в котором отображается текущая Эра, количество молитв за сегодня и время до следующей молитвы.
 

Кердес

Support
Член команды
Главное меню
Расположено горизонтально в правом верхнем углу окна. В нем отображены значки для быстрого доступа к важным окнам.

842 Характеристики персонажа (клавиша С)

841 Рюкзак (клавиша B)

840 Навыки и Таланты (клавиша N)

839 Задания (клавиша Q)

838 Питомцы (клавиша P)

836 (837) Поиск и управление отрядом (клавиша Т)

835 Друзья (клавиша F)
 

Кердес

Support
Член команды
843 Гильдия (клавиша Y)

844 Профессии (клавиша О)

845 Расписание событий (клавиша U)

846 Галерея Эйры, игровой магазин (клавиша J)

847 Системное меню (клавиша F12)
 

Кердес

Support
Член команды
Автопуть — это способ попасть из точки А в точку Б, при котором не требуется активное участие игрока.

Автопуть сам выбирает оптимальный маршрут для достижения цели и огибает препятствия.
Активация автопути849

Зелёное имя в списке заданий
850851
  • Клик по любой точке карты или мини-кары настроит автопуть на указанную точку.
  • Клик по имени NPC, монстров или необходимых предметов, выделенных зеленым цветом в книге или списке заданий, настроит автопуть к указанному персонажу или местоположению монстров, которых нужно убить.
  • В списке доступных заданий (клавиша «U») можно настроить автопуть, кликнув по имени NPC (клик по местности, где находится персонаж, не работает). В случае если имя NPC не видно, попробуйте прокрутить описание задания, возможно, оно находится ниже.
  • Клик по облачку рядом с мини-картой настроит автопуть по последней выбранной цели, также можно продолжить прерванный путь, нажав на клавишу «Продолжить поиск» (по умолчанию «Z»).
852

Несколько важных моментов
  • Активация автопути недоступна в некоторых водных местах, но сам маршрут может проходить через воду.
  • Иногда персонаж может застрять на повороте или врезаться в преграду. Для того, чтобы возобновить бег, достаточно отойти на пару метров в сторону и нажать на клавишу «Продолжить поиск» (по умолчанию «Z»).
  • Автопуть доступен между локациями. Например, находясь в Песках забвения, Вы можете, при помощи автопути, через мнемолиты и телепортистов добраться до нужной точки или НПС в Великодоле.
  • Некоторые особые задания не дают указаний для автопути. Внимательно следите за разговором с NPC и обязательно читайте книгу заданий.
  • Нажатие на клавишу «Автодвижение вперед» (по умолчанию «NumLock»), также как и клик впереди себя, не является автопутем (т.е. персонаж не будет пытаться избежать препятствия).
  • Если персонаж активирует автопуть, находясь в пешем состоянии, он автоматически начнет призывать маунта.
 
Вверх