Крепость Гренвиль | Атариа

Крепость Гренвиль

Кердес

Support
Член команды
Старая_крапость._Расписание.pngСтарая крепость или Крепость Гренвиль - групповой ивент, доступный всем игрокам, начиная с 30 уровня. Записаться на него можно только в понедельник, время с 12:00 до 23:00, воспользовавшись системой автоматической регистрации или обратившись к НПС Бальберд, который находится в Хоссингере во Дворце Апелио. Попробовать свои силы вы можете не более 3 раз, за первый заход можно получить наивысшую награду.

Отряд

Бальберд_Хоссингер.pngПрежде чем записываться на ивент, стоит запастись зельями и эликсирами на ОМ и ОЗ, едой и питьем, а так же починить снаряжение, если это требуется, накормить питомца и освободить в инвентаре несколько ячеек для награды.
В отряде обязательно должен быть танкующий персонаж (лучше всего - Защитник, поскольку только он имеет массовые агрящие навыки), класс хила и поддержки; из ДД-классов будут предпочтительными в отряде те, что обладают массовыми навыками атаки: стрелки, маги,вампиры,душегубы и жнецы.

После того, как все подготовлено для похода, мы можем регистрироваться: нас переместит в Форт Гренвиль, который необходимо отстоять от полчищ агрессивных монстров для того, чтобы получить свою награду. Оказавшись на территории похода, бафаем друг друга, быстро восстанавливаем показатели магии и здоровья, если не сделали этого перед походом, и направляемся на точку (точки) встречи монстров.

Прохождение
Морин-2.png
Морин в Крепости Гренвиль.

Вариантов отстаивания крепости несколько. Некоторые группы предпочитают разделиться для истребления монстров, некоторые - держаться максимально вместе, однако при любом варианте похода игроки должны удерживать как минимум две позиции: сложность прохода для слабых групп может заключаться в том, что монстры приходят как спереди, так и устраивают засады сзади. Один из распространенных вариантов: танкующий персонаж, жрец, а так же группа Карта_Гренвиль_тактика.png
Крепость Гренвиль.

ДД-классов, направляются практически вплотную к месту появления монстров - на развилке, за которую их уже не выпускают; воин или вампир при поддержке лечащего класса (барда или вампира) остаются на территории крепости, в самом начале, около НПС Морина, и отражают атаки монстров со спины.
На карте цветами обозначены: НПС Морин (Морин.png), раненые солдаты (Раненые_солдаты.png), игроки (Защитники_гренвиль.png), монстры, нападающие спереди (Нападающие_гренвиль.png) и монстры, нападающие со спины (Тайная_атака.png).

Другая тактика предполагает, что четверо игроков разделяются на две группы и становятся в ответвлениях основного прохода монстров, а оставшиеся находятся в это время в крепости и не дают монстрам убить Морина и раненых солдат.

Кроме этого, раненых солдат необходимо лечить, иначе они погибнут и снимут очки за прохождение.
 
Последнее редактирование:
Вверх