Сила Веры | Атариа

Сила Веры

Кердес

Support
Член команды
Предисловие...

Недавно, рыцари Львиных Сердец перехватили несколько магических сигналов и, расшифровав их, получили новости о Дэзиле. Оказывается, этот подлый тип собрал колдунов высокого уровня и надеется с их помощью разбудить спящего в Каньоне фараонов древнего духа катастроф Императора близнецов. Способности этих колдунов не стоит недооценивать. Они очень сильны в древней магии и сумели подчинить себе Легион Штормов и нечисть Осты, чтобы скрыть кристальный магический круг призыва Императора близнецов с помощью амулета невидимости. Разорвать эту сеть зла невозможно, если не найти кристальный круг. Чтобы кристальный магический круг стал видимым, нужно убивать врагов из Легиона Штормов и нечисть из Земли Осты и разрушить амулет невидимости.

I Этап Ивента. Снятие печати
Базилиус.jpgДля того, чтобы принять участие в первом этапе ивента, необходимо обратится к князю Базилиусу в Вольной Гавани, его можно найти в Каменном форте.
После разговора с ним вы получите квест на "снятие печати". При наличии этого квеста вы будете получать предмет "Глава пророчества" за каждые 10 убитых монстров примерно равного вашему уровня. Глав 4 вида, какие именно вы будете получать - зависит от вашего уровня.

При прочтении главы ваш персонаж получает некоторое количество опыта, а общесерверный счётчик прочитанных глав увеличивается на единицу. Когда общесерверный счетчик перевалит за определённое число - печать будет снята.

Один игрок может получить не более 30 глав пророчеств за ивент, поэтому для снятия печати необходимо, чтобы в первом этапе принимало участие как можно больше игроков.

Совет: лучше совместить выполнение первого этапа ивента с походом в другой инстанс, например Испытание богов или Мирная долина, где можно найти достаточное количество монстров, подходящих по уровню.

Для одного игрока первый этап заканчивается в тот момент, когда он собрал все 30 шт. "Глав пророчества" и прочитал их нажатием ПКМ. Остается только ждать, когда в чате системное сообщение оповестит о снятии печати. Только после этого, он сможет продолжить ивент.


II Этап Ивента. Вечная вера
Квесты.jpgПродолжением ивента занимается НПС Сияд (Шиатон) (рядом с Базилиусом). Взять квест у него получится только после снятия печати.
Существует 7 видов заданий, доступных для выполнения в ходе этого этапа. Каждое - для своей категории уровней (10-19, 20-29 и т.д.)

Если у вас 70+ уровень, вы увидите список квестов, который изображен на рисунке справа. Перед каждым квестом указан максимальный уровень игрока, на котором опыт, полученный при выполнении задания, будет актуален. Однако, ничто не мешает вам выбрать любой квест, из предложенных.

Независимо от квеста, который вы выбирали, у вас в рюкзаке появится итем. С его помощью, вы можете телепортироваться в локацию, рассчитанную на ваш уровень.

Примечание: Если вы уже знаете заранее, какой квест будете делать, то нет необходимости идти к Сияду (Шиатону). Можно сразу подойти к интересующему вас НПС и взять у него квест. Так вы сэкономите драгоценное время, необходимое на выполнение задания.

Общим свойством всех заданий является ограничение по времени в 30 минут. Если за это время вы не успеете сдать квест - он будет провален и всё придётся делать заново. Взять квест можно с момента снятия печати и до закрытия ивента (22:30). Сдать же квест можно и после 22:30.
 

Кердес

Support
Член команды
[10-19] Кристалл теней:
Ваша цель добраться по авто-пути до кристалла теней, получить материал для кристалла заклятия и передать его Шиатону, на это у вас есть 30 мин. Все достаточно просто.

Если вы по любым причинам не успеете передать материал, то в течение 4ч. он сам исчезнет из вашего рюкзака. Кристаллы заклятья теней обновляется только на 5 канале сервера, это задание запускается каждые 90 сек.

Кристалл теней часть I
Дорога мретвецов Железный лес Холодная вилла Долина шороховDoroga.pngLes.pngVila.png1k.png2k.png3k.png4k.png
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
[20-29] Скрытая угроза в песке
Hevian.png
Квест на этот этап берётся и сдаётся НПС Хевиан в Песках забвения.

Plita.png
Вдоль берега реки находятся каменные плиты, поднятие которых призывает монстров «Вихрь разрушения». Убийство этих монстров идёт в зачёт квеста. Чем больше их убито - тем больше опыта за квест вы получите.
Задание рекомендуется выполнять группой.

[30-39] Проклятье забвения
За этот уровневый промежуток ответственен так же Хевиан

image.png
Среди руин забвения раскиданы плиты, под которыми таятся дремлющие призраки. Принцип выполнения квеста аналогичен предыдущему. Выкопать плиты - убить мобов, и чем больше - тем лучше.

[40-49] Уничтожение кристалла Тёмного духа
Nps.png
Kristali.png
Duh.png
Задание берется у верховной владычицы эльфов в Дивнолесье, Ландиэль Небесноликая. Её можно найти под навесом на платформе, расположенной посреди ежевичной поляны.

Поговорив с Ландиэль вы узнаете, что пламенные кристаллы темного духа уже появились у озера Любви. К этому месту у вас будет авто-путь в квесте. Так же Ландиэль выдаст вам предмет "Злой рок", с помощью которого нужно будет высвобождать этих тёмных духов.

Как это делается? Взяв кристалл в таргет, нужно подойти к нему достаточно близко и использовать "Злой рок" в инвентаре. В случае успеха вместо кристалла появится Мрачный дух или Мрачная тень, которых необходимо убить в зачёт квеста. Мрачные духи появляются реже, чем тени, но за них и награда выше.

[50-59] Свет веры
Для 50х уровней квест опять в Песках Забвения. Выдаёт его НПС Хевиан. И вместе с квестом предмет "Свет веры". С помощью предмета нужно вызывать мобов у большого цветного кристалла в районе Лунного серпа, куда приведёт авто-путь. Вызываются Стражи кристалла или Защитники кристалла, которых необходимо убить в зачёт квеста. Защитники - реже, но ценнее.

[60-69] Зачарованное озеро
НПС Милана на Изумрудном озере даёт пожалуй самый простой квест из всей серии. Ничего призывать не надо, лозы сами будут появляться из светящихся шаров на островке, что совсем рядом с Миланой. Их просто нужно убить, и чем больше - тем лучше. За этот этап помимо опыта дают ещё и Серебряные кубки вирси. До 100 штук в зависимости от вашего успеха в убийстве лоз.

[70-79] Пробуждение духов
Квест для 70х уровней даёт Закари Повелитель ветра на Жертвенном алтаре в Чаще сна. Вместе с квестом вы получите предмет "Кристалл души", с помощью которого нужно будет выводить из анабиоза а затем убивать Призрачных птерозавров. Самая большая неприятность состоит в том, что птерозавры эти находятся на приличном отдалении от НПС, который даёт и принимает квест - в районе склепа братьев. Следует верно рассчитать время. И как водится, чем больше мобов убито - тем выше награда.
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
II Этап Ивента. "Ведьмы"
Вот на этом этапе и начинается самое интересное. Независимо от того, была ли сняла печать с ивента в 22:00 на пятом канале появляются 4 колдуньи в четырех локациях.

Место для респа ведьм
Ведьмы_карта1.png
Волшебная пустошь
Ведьмы_карта2.png
Заброшенный склеп

О появлении колдуний оповестит системное сообщение:

"[Вечная вера] Угроза нависла почти над миром! Найди сильную колдунью Гамилу (Великодол, Длань богини), сильную колдунью Каю (Руины Забвения), сильную колдунью Пламию (Сухая долина, Дымчатая пустошь) и сильную колдунью Юи (Заброшенный склеп, Оста)!"

Колдуньи будут в мире Эйры ровно два часа, и исчезнут в полночь. Для открытия следующего этапа ивента необходимо, чтобы все 4 колдуньи были убиты.

Отряд, который убил любую из колдуний, получает со стопроцентным шансом

  • Оригинальный_секретный_ключ.png Оригинальный секретный ключ
  • Древний_кристалл_духов.png Древний кристалл духов (3 или 4 штуки)
У одной из колдуний после убийства появляется сундучок. Его открыть может тот, кому упал ключ, упавший из этой колдуньи. Так же ключ можно обменять на награду у НПС, который указан на ключе или продать любому НПС за 10 Золото.png

6 Древних кристаллов духа необходимо для распечатки фиолетового оружия 75го уровня, которое падает из духов бедствий ("зодиак")

Убийство всех 4х колдуний (не обязательно в один день) дает достижение "Я великий герой"

Примечание. Колдуний принято называть ведьмами, так сложилось исторически. Одной из возможных причин может быть тот факт, что в ранних версиях игры условия открытия третьего этапа ивента было тяжелее выполнить, поэтому о третьем и четвёртом этапе было известно лишь с форумов PWI, где для названия колдуний используется слово "Vexxes"
 
Последнее редактирование:

Кердес

Support
Член команды
IV Этап Ивента. "Зодиаки"
Начинается четвертый этап в Среду 22:30. На 5 канале появляются 5 эпических боссов: Двое Близнецов в Песках забвения, два Духа бедствий в Чаще сна и Корабль, везущий пассажира Реддита-изгнанника, в Магической пустоши.

О появлении этих боссов оповестит системное сообщение:

Msj2.png
В полночь, как водится, все босы исчезнут.

Близнецы Сэш Лу и Юджин Лу
Эти два босса появляются в Каньоне Фараонов, Пески забвения.

Близнец Сэш Лу
Сэш_Лу.png
Близнец Юджин Лу

Юджин_Лу.png


Особенности:

Если развести близнецов достаточно далеко друг от друга, оба войдут в режим неуязвимости, и убить их будет невозможно. Если же напротив, свести их слишком близко, то они станут быстро восстанавливать здоровье.

Наилучшим выходом будет бить на том же расстоянии, на каком они находятся в момент появления.

Близнец Сэш Лу иногда делает рывок в сторону брата для того чтобы кинуть стан (стан - это эффект скила который заставляет врага замереть неподвижно на некоторое время, отнимая возможность ходить, бить и использовать скилы.), после чего возвращается на прежнее место, не стоит бегать за ним, чтобы не сбить расстояние между ними.

Из каждого близнеца падает одно фиолетовое оружие 60 ур. с золотыми бонусными свойствами.

Духи бедствий Кулькан и Леморт
Кулькан и Леморт появляются в Чаще Сна в районе Склепа братьев

Дух бедствий Леморт

B1.png
Особенности:

Массовые атаки.

Накладывает на себя бафф, возвращающий полученный урон (рефлект).

Может входить в состояние "непобедимости". При этом на земле появляются фонтаны красного цвета, используя их, можно снять это состояние.

На танкующего накладывается дебафф, при 6 стеках дебаффа по окончании его срока действия (2 мин.) персонаж умирает.

Совет: при 5 стеках дебаффа надо отбежать от босса и подождать пока он спадет.

Дух бедствий Кулькан

B2.png
Особенности:

Массовые атаки. Массовая заморозка (активируется при ОЗ < 30%).

Накладывает дебафф горения и кровопотери, ослабляет сопротивление Земле и Огню.

Может входить в состояние "непобедимости", которое длится тех пор пока у босса есть ОМ. Здесь приветствуются навыки, отбирающие ману.

Вокруг босса появляются фонтаны синего цвета и в общий чат сообщается, что они делают с его маной, они могут либо регенерировать её ему, либо отбирать. В зависимости от этого стоит планировать стратегию: либо убивать фонтаны, если они регенят, либо не трогать - если отбирают.

Если позволить мане восстановиться до снятия режима непобедимости - Леморт полностью восстановит здоровье.

Из духов бедствий падает запечатанное фиолетовое оружие 75+ с золотыми бонусными свойствами.

Реддит-изгнанник
B3.pngВ волшебной пустоши появляется Летающий корабль с пассажиром, который в течении получаса доставит босса 80 уровня на самую вершину единственной башни.
Особенности:

Сильный АОЕ урон, кидает сон, молчанки и долгие станы.

Из реддита падают фиолетовые сапоги 78 ур. на случайный класс с золотыми бонусными свойствами.

Если уничтожить корабль, босса не будет, но из корабля падает фиолетовый пояс на случайный класс с потенциалами.

Примечание. Принято называть всех пятерых боссов "Зодиакальными", или просто "Зодиаки"/"Зоды", так же, как и фиолетовые вещи, которые с них падают. Например "Зодиак ботинки". Термин этот так же перекочевал с PWI-форумов, однако истоки зарождения этого названия в американской версии игры отследить не удалось
 
Последнее редактирование:
Вверх