Третий этап. Битва
В субботу вечером начинаются битвы, к которым гильдии готовились целую неделю и строили свои планы. В зависимости от того, на территории какой категории развернется битва, различается и время начала, чтобы гильдия могла принять участие в битвах всех трех категорий.
Битва за территории первой категории стартуют в 20:00 по времени сервера, через час - для территорий второй категории и в 22:00 для третьей категории.
В случае, если у вашей гильдии будет несколько битв, следует заблаговременно оценить свои силы и распределить надлежащим образом, так как один персонаж может посетить лишь одну битву! Особо стоит отметить, что принимать участие в битве могут персонажи вступившие в гильдию не менее чем за 72 часа до начала битвы за территорию, для простоты - до 20:00 среды для битвы за поле первой категории.
Итак, настает время битвы, и для того чтобы принять участие в ней, членам гильдии необходимо переговорить с НПЦ Вестник войны в Хоссингере, выбрать необходимое поле битвы (станет активной кнопка входа) после чего вашего персонажа переместит на специальную карту для гильдейских битв. Если данная опция недоступна, то либо не выполнены условия вступления (72 часа), либо на поле уже находится максимально возможное число игроков от вашей стороны.
Ход битвы
Поле битвы выглядит следующим образом. Попав на это поле, перед вами будет несколько НПЦ с различными заданиями, временным контрактом всадника (на 1 час за нумии), телепортист и помощник с правилами битвы.
Вы и ваш противник различаетесь по цвету, атакующие
красные, защищающиеся -
синие. У обеих баз есть показатель здоровья и они равны на момент старта битвы:
- 1350 для первой категории (100х100)
- 800 для второй категории (60х60)
- 400 для третьей категории (30х30)
Для того, чтобы победить в битве, необходимо разрушить базу противника быстрее, чем он разрушит вашу. Если по истечении времени ТВ у противников базы еще не разрушены, и произведено равное количество выстрелов - победа присуждается защищающейся стороне. Для того, чтобы произвести один выстрел по базе необходимо собрать необходимое количество кристаллов, зависящее от категории поля:
- 75 кристаллов для первой категории
- 50 кристаллов для второй
- 25 кристаллов для третьей
С учетом того, что выстрел имеет некоторый откат, собранных кристаллов может быть больше 25, тогда выстрел будет произведен сразу же после истечения отката.
Кристаллы добываются тремя способами:
Первый способ - удерживать максимальное количество террас сбора. Террасы, они же автоматические шахты, после того как они захвачены гильдией, автоматически пополняют кристаллы. Всего шахт 6 - по одной на базе каждого из противников и 4 - на ничьей части карты. Захватить можно только эти 4 шахты.
Второй способ - захватывать очистители. Два очистителя находятся на равном удалении от баз противников, друг напротив друга. Если гильдия захватила очиститель, на нем появляется вагонетка и игрок может сесть в нее, наведя на нее курсор и кликнув по ней. У персонажа, находящегося в вагонетке сильно снижена скорость перемещения, но в статах 100000 единиц ХП, и 25000 защиты. Убить персонажа в вагонетке несколько сложнее, чем свободно перемещающегося по карте, поэтому обычно на его убийство не тратят время. Персонажу в вагонетке дается активный навык, позволяющий увеличить скорость на несколько секунд. Также дается квест, позволяющий по автопути переместиться сначала к НПС, недалеко от своей базы, а потом при продолжении квеста к другому НПС на своей базе. В результате выполнения квеста добавляется 5 кристаллов.
Третий способ - захватить редкий криолит и принести его на базу. Для этого на базе дается квест "Редкий криолит". Криолиты появляются в 4 местах в центре карты: под северным очистителем, под южным очистителем, на пути от базы красных к центру карты (между 1 и 3 террасами) и на пути от базы синих у центру карты (между 2 и 4 террасами), промежуток времени появления от 7 до 11 минут и доступны для выкапывания любой стороне. После того как криолиты выкопаны, они находятся в инвентаре персонажа. Вернувшись на базу, персонаж сдает квест редкий криолит и по выполнению квеста криолиты обмениваются на кристаллы. За один криолит можно получить 5 кристаллов.
Все добытые разными способами кристаллы одинаковы и суммируются между собой.
Нет, убийства кристаллов не дают. Однако, при правильном подходе, силовой перевес может значительно упростить удержание террас и криолитов, но не более.
Для блокирования выстрелов противника существуют системы защиты базы, однако они разрушаемы и находятся прямо у главного выхода с обеих баз.
На базе существует защита от противников в виде стражников, которые при пересечении периметра базы нападают на противника, а также противник получает фиксированный урон, находят на периметре вашей базы. Поэтому на базу противника так же не рекомендуется заходить. Выходов с базы несколько, не стоит зацикливаться только на одном, если противник не дает выйти с базы по одному из направлений.
К битвам стоит относиться с должным образом и подготовкой, особо остро стоит вопрос командования и распределения задач на таких мероприятиях.
В момент, когда очки здоровья базы достигли нуля, битва завершается. Покинуть данную локацию можно со своей базы, либо по истечении пяти минут вас автоматически переместит оттуда.
Четвертый этап. Награждение.
После того как завершились все бои, в 23:10 в субботу начинается награждение гильдий. Как говорилось ранее, гильдия занимает призовое место согласно рейтингу милости богов и для получения награды главе гильдии необходимо обратиться к распорядителю наград на базе гильдии, рядом с алтарем божества. Перечень наград по занятым местам указан выше. В момент получения главой награды за милость, всем членам гильдии (даже тем кто не участвовал в битвах) становится доступен афк-ивент на опыт похожий на костер, а также выдадут зелья жизни или ОМ соответствующего уровня.
После этого глава, обычно, молится своему божеству и получает награды за количество территорий. В 23:10 обновляется карта у Вестника войны, где можно посмотреть итоги недели.