Включаем C<->S шифрование и забываем про OOG | Атариа

Включаем C<->S шифрование и забываем про OOG

Кердес

Support
Член команды
<Клиент>
В папке /element создаём файл dbserver.conf c содержимым:
Код:
[GameClient]
type = tcp
isec = 2
iseckey = baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh
osec = 2
oseckey = baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl

И перезапускаем клиент.

<Сервер>
В файле glinkd/gamesys.conf в каждой секции GLinkServer* дописываем следующее:
Код:
isec = 2
iseckey = baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl
osec = 2
oseckey = baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh
И перезапускаем GLink.

Для продвинутых:
*sec + *seckey = тип шифрования + ключ шифрования, где * - это i (input) или o (output)
То, что на сервере i, в клиенте - o и наоборот.
Ключ можно подкорректировать под себя, я скопипастил откуда-то.
Что означает каждая цифра в алгоритмах шифрования - не скажу. Вот когда всех OOG ботов перепишут под этот фикс, тогда и узнаете.​

Автор: int3
Первоисточник
 
Вверх