Выбор Веры | Атариа

Выбор Веры

Кердес

Support
Член команды
Начало пути
Hendalif
Перед тем как начать цепочку квестов по выбору веры следует убедиться, что у вас есть необходимые навыки "Наблюдение", "Угроза" и "Убеждение".

Гид-квест на панели
Чтобы получить задание "Выбор Веры" нужно выполнить Гид-квест "Камни веры". Задания идут в определенном порядке, а значит чтобы получить новое нужно выполнить предыдущее. Гид-квест "Выбор Веры становится доступен сразу после Гид-квеста "Камни магии", на панельке Энциклопедии над мини-картой. Цепочка начинается с НПС Хэндальф возле Книжной Палаты Apelio в Вольной Гавани c квеста «Поручение государя» или в Вольной Гавани у Генри.
Хэндальф имеет для вас радостные новости о том, что сам правитель Остин Апелио желает видеть вас у себя во дворце в городе Хоссингер, и переговорить с вами с глазу на глаз. Стоит вам только согласится, и у Хэндальфа появится «Портал в Хоссингер», пункт, нажав на который вы мгновенно перенесетесь в Хоссингер.

В Хоссингере в списке квестов у вас появится «Род Апелио», в котором присутствует автопуть к правителю людей Остин Апелио.

Aiven
Поговорив с Остином, вы получите квест «Королевское поручение» в ходе которого должны поговорить с Айвеном (стоящим неподалеку от короля), и он передаст вам задание государя.
Айвен расскажет кое-какие новости о том что Государь постоянно отправляет людей на исследование Города магов в Волшебной пустоши. Им удалось отыскать древние книги, в которых упоминается слово «Дементинг». Государь надеется, что этот артефакт удастся отыскать.

Gallen
Вас отправляют на поиски этого артефакта. Kоролю известно, что найти этот артефакт очень сложно, поэтому у вас не будет ограничений во времени, но когда Дементинг будет найден, вы должны передать королю Остину. После этого разговора у вас повится квест «Артефакт Города магов», так же у Айвен вы получите послание от Казмера (кв. «Поручение Казмера»). В рюкзаке у вас будет конверт, который нужно прочесть, после чего вам придется поговорить с представителем Львинных Cердец костеблем Галленом
От Галлена вы узнаете, что слуги Казмера свахтили одного подозрительного парня и едва не убили его. Парня и других подозреваемых держат в Деревне дозорных на юго-востоке от города Хоссингера.

Kvili
Вам нужно срочно отправится в деревню дозорных и отыскать их, таким образом вы получите квест «Деревня дозорных» где вам нужно встретится с Квилли, доверенным лицом Казмера. У Квилли вы узнаете что его дом, его семья, его деревня уничтожена. По его словам, несколько дней назад в деревню пришли несколько человек. Они остановились в деревенской гостинице. Квиллю они показались похожими на преступников. Позже ужасное лохматое чудовище неслось по деревенской улице, убивая каждого, кто попадался на пути. Незнакомцы усмирили оборотня, но в тоже время появились Oboroteni головорезы и стали на защиту оборотня.
После разговора с Квилли у вас появится квест «Пропавший оборотень», он находится на территории Мятежного союза, к востоку от деревни, оборотня нужно убить.

Это задание не является испытанием совершенства, но вам необходимо выполнить его, чтобы понять принцип.
 

Кердес

Support
Член команды
Terras
После убийства оборотня вам выпадет печать, и для того чтоб узнать побольше об этой печати, вам нужно навестить библиотекаря Терренса, ученика Назариуса.
Кровавый знак Печать носит название «Кровавый знак». Это древний магический артефакт, изготовленный в Городе магов. О его изначальном предназначении пока ничего не известно. Позже печать попала к магам-весперианам, которые превратили ее в Кровавый знак и наделили ее невероятной силой. В некоторых записях есть информация о том что Кровавый знак применяли для оживления мертвых, но этот артефакт подействует, только если у жертвы в момент смерти был при себе Кровавый знак.


Рассказ мертвеца из могилы

Mertvet2
Терренс укажет приблизительно местоположение покойника, северо-восточнее Цитадель Ночи, но при помощи магии Кровавый знак может указать точное местоположение. После разговора с Терренсом у вас появится новый квест «Кровавый Знак», где вам нужно найти тело с Кровавым знаком.
Прибыв на место, активируйте в рюкзаке «Кровавый знак», чтобы оживить мертвеца. Hо просто так ничего вам не расскажет. У него будет маленькая просьба к вам. Нужно убить 99 наемников, и собрать их кровь нужно, чтобы получить кровь свободы.
Когда вы принесёте ему кровь, Мертвец вам расскажет как использовали Кровавый знак в Городе магов и как этот знак его погубил. Перед тем как упокоиться с миром мертвец скажет фамилию человека, который за всем этим стоит: Каллен.

После разговора с мертвецом вам нужно возвращаться к библиотекарю Терренсу, но когда вы встретитесь с ним, он сделает вид, что не узнает вас. Для того чтобы выяснить причину странного поведение Терренса нужно использовать навык:

Наблюдательность Наблюдение

Eva
Терренс показывает вам приблизится и потом направит вас к Еве в Деревне Сумерек. Ева является Информатором на железном рынке и поэтому она не доверяет словам что не подкреплены монетой.
Она направят вас к торговцу Туччи, у него вы сможете купить весьма недешевый веселящий порошок, в обмен на который Ева поделится с вами информацией.

Порошок можно купить у торговца за 1 бриллиант нумий, либо заставить отдать с использованием цепочки квестов:

Перед тем как направится в торговцу Туччи, нужно поговорить в Хоссингере с Галленом чтоб узнать о запрете торговли веселящим порошком и как поговорить с Туччи.

У Галлена появится для вас квест «Веселящий порошок». Веселящий порошок продавали как лекарственное средство, но он вызывает галлюцинации и непреодолимую зависимость. Tuci
Даже если воин начнет принять его, он станет слабым и безвольным, поэтому он запрещён к распространению. У вас будет задача выяснить, откуда торговцы получают веселящий порошок и прекратить его поставки. Чтобы получить от Туччи нужные сведения, вам нужно применить навык:

Убеждение Убеждение

У торговца вы узнаете о то что он продаёт товары Мятежного союза в замен получает свой товар на лесопилке «Зарница», после разговора с Туччи у вас в рюкзаке будет веселящий порошок, который необходимо передать Еве, и не забыть сообщить об этом Галлену.
 

Кердес

Support
Член команды
Ruis
После получения веселящего порошка Ева направят вас к Руис, который находится возле входа Кристальную долину Волшебной пустоши. Поговорив с Руисом вы узнаете что злые гномы оккупировали вход в Кристальную долину. Там они построили шахту, также они прислали поленья у входа. Если вы принесёте ему три кучки поленьев - он даст новую зацепку для поиска Дементинга: расскажет о своем отце и его предках. Из рассказа понятно, что Дементинг был украден и подробности может знать капитан стражей Цитадели, которого зовут Зулонг.
Zulong
Но, Зулонг отказывается вас слушать и даже замахивается мечом на вас, и на то есть свои причины.

У вас появится кв. «Загадочный народ», по которому нужно найти Каррела. Он является один из племени реддитов, про которое рассказывал ранее Руис. У Каррела вы узнаете что Дементинг находится в Цитадели Ночи. Но Каррел слишком ослаб, ему нужно магия чтоб окрепнуть, поэтому вы должны поторопится и принести 50 шт. «Большой тоник ОМ», их можно достать у любого торговцам зельями.

Получив тоники Каррел расскажет про божественную тайну.

Рассказ Каррела
Karel Karual
У вас появится на выбор два пути: выбрать Светлую веру или Темную веру. Светлая вера откроет ваш разум божественному а Темная - позволит изучать все и осознать на практике. У вас откроется окно где вы можете узнать о светлой и темной вере.
Заключите сделку с Кэррел, принесите ему Дементинг, и он укажет путь к светлой или темной вере.
Очень важно получить как можно больше информации о своем противнике, поэтому вам нужно обратится к Еве.

Ева посоветует вам поговорить с баронессой Каруэл, компаньоне Сноу, у нее вы узнаете побольше нужной информации.

У баронессы вы узнаете что она каждый вечер на заднем дворе Алой виллы встречается со Сноу.

Izvocik После разговоры с баронессой на заднем дворе вы увидите НПС Извозчик. На самом деле он и является Сноу, и каким-то чудом, он будет на вашей стороне. Ghed После долгого разговора с ним у вас появится задание убить барона Гхеда потому что Дементинг подчинил своей воле барона, и теперь он не подчиняется приказам Остина и Сноу. После победы над бароном Гхедом вы получите Дементинг.
После сдачи меча Каррелу вы узнаете что в него заточен дух Шелтона, убийцы магов.

Bratia Магия слишком ослабла тело Каррела, ему не справится с духом Шелтона, поэтому вы должны ему помочь. Каррел призовет дух Шелтона и вы его усмирите. Dementing


Примечание: Если с первой попытке вам не удастся усмирить проклятый меч, вы можете попросить брата Вэнн у которого вы выбрали путь веры, призвать его снова. Дух нельзя призвать чаше, чем раз в 5 минут.

Усмирив духа вы получите навык «Светлый путь» или «Темный путь», после чего вам нужно найти проповедницу Эйфель в Хоссингере и узнать про усиление веры и про правила пути веры.

Правила Светлой и Темной веры
Propovednita
Надо убить 20 кровожадных воинов, после чего выполнить Приказ славы.
 

Кердес

Support
Член команды
Выбор второй веры

После взятия игроком 60 уровня, он получает возможность начать прокачивать Веру - систему усилений различных характеристик персонажа.
Для получения основной веры необходимо выполнить цепочку заданий "Выбор веры", после чего игрок делает выбор: прокачивать Темную или Светлую веру.
Но что делать, если первая вера была выбрана неправильно, игрок сменил ветку развития персонажа или понял, что таланты другой веры будут для него полезнее? Или игрок хочет получить бонусы обеих вер?
Специально для таких случаев создан механизм выбора второй веры.
Выбрать и начать прокачивать вторую веру можно, когда уровень персонажа достигнет 80, а уровень развития первой веры достигнет 70.
Для запуска цепочки заданий для получения второй веры подойдите к НПС Галлен в Хоссингере на Сумрачной галерее возле фонтана.

Новые возможности: Старый друг
Allen
После того, как вы подошли к НПС Галлен, выберите квест "Новые возможности: Старый друг".
Описание: Боги ограничивают возможности смертных, чтобы они не стали подобны им. Но когда-нибудь найдется тот, у кого будет достаточно сил, чтобы разрушить эти границы.
Цель: Вы должны отправиться в Шепчущий лес и поговорить с Алленом.
Награда: опыт и нумии.

Новые возможности: Поиски криолита
Описание: После разговора с Алленом, вы узнаете, что тело некоего Рональда исчезло и, судя по всему, от страшного проклятия. Любое сверхъестественное действие, выполненное с помощью магии, оставляет особый магический след. Аллену нужно узнать правду, и поэтому он просит вас добыть нужные ингредиенты для создания ритуала: с его помощью можно восстановить события прошлого. На словах все просто: нужно найти следы и по ним найти источник использованной магии. Но на деле не все гораздо сложнее.
Чтобы совершить ритуал понадобятся редкие магические артефакты, а также нужно точно знать, где и когда произошло то событие. К счастью, у Аллена есть свидетели, которые назовут точное время и место. Остается лишь найти артефакты.
Во-первых, Аллену нужен свиток с описанием ритуала, он уже отправил гонца с посланием к своему прежнему учителю и надеется, что учитель ему поможет.
Во-вторых, понадобится 3 древних криолита. Нужны камни, в которых энергия копилась не менее двухсот лет. До священной войны за Осту найти такие камни было проще простого, но когда все прознали об их силе, они стали большой редкостью. Тем не менее Аллен просит вас добыть 3 штуки.
Цель: По просьбе Аллена найдите 3 древних криолита, для этого загляните на Железный рынок к Еве. Она поможет найти то, что вы ищите.
Подсказка к заданию: Если вы выполните задание Евы, то в награду она даст вам Древний криолит.

Съедобное-несъедобное
EvaRH Описание: Рыцари Львиных Сердец запретили Еве появляться в Хоссингере за торговлю веселящим порошком. Теперь она не может приобрести даже самые обычные товары.
Древний криолит - это очень редкий камень, но Еве нужнее колбаса и хлеб. Если вам нужен криолит, то купите для Евы несколько вареных колбас и несколько булок сырного хлеба.
Цель: Ева просит вас купить 50 вареных колбас и 15 булок сырного хлеба. В благодарность за вашу помощь Ева отдаст вам древний криолит. Вареные колбасы и сырный хлеб продает лавочник Норман в Хоссингере.
Награда: Опыт, нумии и древний криолит 3 шт.
После добычи древних криолитов, возвращайтесь к Аллену. У Аллена вы получите новое указание - найти духа предвидения.

Новые возможности: Тот самый Эльф
Freja Описание: Эльфы больше других рас предрасположены к магии, они могут буквально чувствовать ее. Эльфы почитают природу и не приемлют разрушение, поэтому они никогда не изучают и не используют заклинания, способные причинять вред живым существам. Если верить слухам, некоторые эльфы чувствуют магию особенно тонко. Их называют "Духами предвидения", но о них знают лишь немногие. Пока еще никто не может объяснить откуда это сила берется.
Цель: Найдите среди эльфов духа предвидения. Справившись с заданием, возвращайтесь в Шепчущий лес к Аллену.
Подсказка к заданию: Отправляйтесь в Хоссингер в Трихрам и поговорите с Фрейдалиас, выполните ее поручение.
(Попасть в Хоссингер можно через мнемолит Долины Сумерек, который находится не далеко от Аллена).


Дух предвидения
Illiant Описание: Фрейдалиас Небесноликая знает только одну эльфийку, ставшую духом предвидения, и это Илианте Божественная.
Цель: Фрейдалиас даст вам разбитую звезду, древнюю арфу барда, и попросит вас отнести ее Илианте Небесноликой (которая и есть Илианте Божественная) в Шепчущем лесу.
Награда: Опыт и нумии.
Поговорив с Илианте, вы завершите задание Тот самый Эльф, после чего вам нужно поговорить с Алленом, который находится рядом. Аллен удивится, узнав, что Илианте является духом предвидения, тем не менее он будет очень рад.
 

Кердес

Support
Член команды
Новые возможности: Новый враг
Описание: Собрав все ингредиенты, Аллен начнет ритуал, после чего узнает, что Рональд стал жертвой проклятья могущественного демона. Он чувствует, что источник этой магии находится рядом, где-то к западу отсюда.
По слухам, это место облюбовали адепты Крови, поклоняющиеся силам Зла.
Цель: Отправляйтесь на запад к Ореховому холму и убейте 20 адептов Крови (Заклинателей крови и Кровавых медиумов).
Подсказка к заданию: После того, как вы убьёте 20 Адептов крови, у одного из них вы найдете Тайное письмо, написанное на незнакомом языке. Его необходимо отнести Аллену.
Награда:
Опыт, нумии и письмо.

Новые возможности: Враг из Преисподней
РеддитК Описание: Это письмо написано на древнем языке. Аллен прочтет его для вас. В письме подробно описывается сложный ритуал призыва. Маг, совершивший его, может общаться с демонами Преисподней. Но самое интересное: они собираются использовать магию демонов, чтобы убить короля Остина! Бедный Рональд... На нем они просто испытали действие заклинания. Сейчас у Аллена слишком мало информации, и он не может определить кто написал это письмо, но вам нужно найти способ убить призванного демона и помешать адептам исполнить их план. Для этого, Аллену нужен особый артефакт, но у него его нет. В этом вам поможет старый знакомый реддит Каррел.
Цель: Отправляйтесь к Судным вратам и найдите реддита по имени Каррел. Расспросить Каррела о том, как можно избавится от демонов.

Новые возможности: И снова реддит
Описание: Поговорив с Каррелом вы узнаете, что он не видел этих тварей еще с тех времен когда город магов был еще цел, тогда маги часто поддерживали связь с миром демонов.
Маг-император Чарльз не раз возглавлял поход против демонов в Преисподнюю. Им редко удавалось уходить от возмездия императора - он был сильным магом и талантливым полководцем.
Цель: Расспросить Каррела о том, как можно избавиться от демонов.

Новые возможности: Поиски меча
Остин Описание: Насчет ритуала, до призыва демона на тело жертвы незаметно ставится клеймо. Призванному демону приходится убить жертву, чтобы освободиться и вернуться в свой мир. Действия этого проклятия невозможно прервать, и с его помощью можно призвать лишь некоторых демонов. На зов могут откликнуться кровавые демоны и еще несколько высших демонов. У Каррела вы также узнаете, что для ритуала понадобится Дементинг. Чтобы получить его придется навестить короля Остина Апелио, благо он не понимает ценность этого артефакта и без проблем отдаст его вам.
Цель: Отправляйтесь во Дворец Апелио в Хоссингере и возьмите Дементинг у короля Остина Апелио.

Новые возможности: На старт
Описание: После того как вы вернете Дементинг Каррелу, ритуал будет готов, и Каррел сможет призвать для вас демона. У Каррела будет маленькая просьба: когда вы будете сражаться с демоном постарайтесь держаться подальше - Карела воротит от одного запаха этих созданий...
Покончив с демоном, вернитесь к Каррелу с Дементингом - у него будет для вас небольшой сюрприз.
Цель: Поговорить с Каррелом и узнать побольше о призыве демона

Новые возможности: Смерть демону!
Описание: Когда будете готовы, Каррел призовет для вас Кровавого Демона.
Цель: Убить высшего демона клана крови.
Подсказка к заданию: У вас будет время для убийства данного демона, если вы не успеете, то вы можете еще раз поговорить с Каррелом чтобы он призвал его для вас.

Новые возможности: Удобная возможность
Описание: Вам удалось блестяще справиться с заданием. Вы уже многое знаете и отлично умеете применять свои знания в бою. Пора вам сделать еще один шаг вперед. Помните тот день, когда перед вами стоял выбор по какому пути идти дальше? Вы становитесь на один шаг ближе к богам! Для вас нет границ - вы можете использовать навыки и другого пути.
Цель: В зависимости от выбора, который вы делали в первый раз, в задании будет указано имя НПС, который обучит вас навыку второй веры. Например если первой была выбрана Темная вера, то вам нужно поговорить с Кеджи Вэнном, для выбора Светлой веры.
В разговоре с Кеджи Вэнном вы получаете задание "Начало светлого пути", для выполнения которого понадобится усмирить Дементинг.
Navik
После усмирения Дементинга вы получите навык "Светлый путь". Как только вы получите данный навык для Светлой веры, или навык "Темный путь" для темной, нажмите на него правой кнопкой мыши для активация второй веры.Доклад
Описание: Вам удалось помешать адептам Крови совершить их коварный план. Аллен очень рад и даже похвалит вас.
Цель: Отправляйтесь к Аллену и расскажите ему о своем успехе.
 
Вверх