Для этого понадобятся:
1. Распаковщик pck
2. Редактор dynamicobjects.data
3. Редактор npcgen.data
4. Любой графический редактор
5. Любой текстовый редактор
Для начала определимся с выбором нужного эффекта.
И ищем в интернете нужную картинку (желательно в png формате) и открываем ее в любимом графическом редакторе, сохраняем в 32x32.
Распаковываем gfx.pck и ищем файл 场景\圣诞雪.gfx
Открываем файл в текстовом редакторе и иещм строку snow.bmp
Далее меняем snow.bmp на название картинки с нужным изображением, найденным в интернете.
Копируем наш измененный gfx в gfx.pck а изображение в textures.pck
Архивы запаковываем.
Открываем dynamicobjects.data и в пустую строку вставляем наш gfx. Например gfx/newsnow.gfx. Запоминаем id. Сохраняем.
Открываем npcgen.data, переходим во вкладку Динамические объекты и добавляем id, который мы указали в dynamicobjects.data.
Во вкладке триггеры создаем новый контроллер с нужным id. Сохраняем, копируем на сервер, перезагружаемся. И получаем новый эффект.
1. Распаковщик pck
2. Редактор dynamicobjects.data
3. Редактор npcgen.data
4. Любой графический редактор
5. Любой текстовый редактор
Для начала определимся с выбором нужного эффекта.
И ищем в интернете нужную картинку (желательно в png формате) и открываем ее в любимом графическом редакторе, сохраняем в 32x32.
Распаковываем gfx.pck и ищем файл 场景\圣诞雪.gfx
Открываем файл в текстовом редакторе и иещм строку snow.bmp
Далее меняем snow.bmp на название картинки с нужным изображением, найденным в интернете.
Копируем наш измененный gfx в gfx.pck а изображение в textures.pck
Архивы запаковываем.
Открываем dynamicobjects.data и в пустую строку вставляем наш gfx. Например gfx/newsnow.gfx. Запоминаем id. Сохраняем.
Открываем npcgen.data, переходим во вкладку Динамические объекты и добавляем id, который мы указали в dynamicobjects.data.
Во вкладке триггеры создаем новый контроллер с нужным id. Сохраняем, копируем на сервер, перезагружаемся. И получаем новый эффект.